29.04.2009 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыКомпания Avaya завершила модернизацию контакт-центра ведущего оператора услуг пультовой охраны – компании «Цезарь Сателлит». Специфика бизнеса обязывает компанию «Цезарь Сателлит» предъявлять жесткие требования к оперативности и качеству приема вызовов от клиентов, поскольку любой звонок может оказаться сигналом SOS. Первые внедрения телекоммуникационной платформы Avaya, компания «Цезарь Сателлит» начала проводить в 2006 г. Основная задача, которую поставила перед собой компания, заключалась в оптимизации распределения входящих звонков в диспетчерский центр «Цезарь Сателлит», и для этого было приобретено решение Call Center Elite и сервер S8500: сотрудникам стало удобнее работать, существенно снизились риски, связанные с переездами в другие офисы. Преимущества современных ИТ сразу оценили и клиенты: время ожидания ответа на звонок сократилось до 3-5 секунд, повысилось качество обслуживания, существенно снизилось количество пропущенных звонков, на данный момент составляет около 3-5%, что является важным показателем эффективности бизнеса компании, который непосредственно связан с обеспечением безопасности клиентов. Кроме того, с помощью системы статистики CMS можно эффективно контролировать весь процесс обслуживания, а на основе объема звонков - планировать необходимое количество персонала для обработки всех обращений клиентов. «Эффект от внедрения решений Avaya был очевиден сразу: это не только существенное повышение качества обслуживания наших клиентов, но и повышение ...
читать далее.