12.05.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыIBS DataFort создала службу технической поддержки пользователей, ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений (Service Desk) для компании ОБИ — европейской розничной сети, реализующей товары формата DIY «Do It Yourself», «Сделай сам»). Проект за три месяца и в настоящее время служба Service Desk ОБИ функционирует в штатном режиме — 24х7х365(366). С развитием розничной сети перед российским Департаментом ИТ ОБИ встал вопрос о рационализации нагрузки на имеющиеся ИТ-ресурсы без ухудшения качества обслуживания пользователей. После заключения договора и детального изучения ИТ-процессов заказчика специалистами IBS DataFort была подготовлена технологическая база, а также разработаны и согласованы необходимые регламенты, структурирована и дополнена уже имеющаяся в ОБИ база знаний инцидентов, набраны операторы Call-центра, разработаны формы отчетностей и первичной обработки инцидентов, проведено интенсивное обучение всех сотрудников службы Service Desk, собрана информация о неописанных инцидентах и проблемах. По окончании основного этапа служба Service Desk ОБИ была полностью подготовлена к передаче на аутсорсинг и запущена в опытно-промышленную эксплуатацию. Переходный период, в течение которого услуги оказывались компанией IBS DataFort в режиме 8х5, продлился несколько месяцев и позволил оценить эффективность работы службы, завершить процесс наполнения базы знаний, подготовить рекомендации по оптимизации сервиса и, в конечном итоге, передать функции Service Desk на ...
читать далее.