14.05.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииКомпания «М.Видео» обнародовала показатели продаж ноутбуков в I квартале 2009 г. В гипермаркетах сети «М.Видео» продано 77 076 штук, больше на 78% по сравнению с I кварталом 2008 г. (43 191 штук). Доля продаж нетбуков в общих продажах ноутбуков составила 20%. Согласно отчету компании GFK, в I квартале 2009 г. «М.Видео» увеличила свою долю на рынке ноутбуков до 14,3%, в 2008 г. доля компании составляла 8,1%. Рост LFL (продажи сопоставимых магазинов) в I квартале 2009 г. составил 40%. В обороте компании за I квартал 2009 г. доля ноутбуков составила 8,8%. Лидерами продаж стали ноутбуки Acer, Samsung и HP. «Активное наступление компании на компьютерном рынке России стало возможным благодаря активной рекламно-маркетинговой стратегии, сбалансированному модельному ряду, конкурентным ценам и качественному сервису. Необходимо отметить, что “М.Видео” в отличие от большинства игроков рынка сохранила цены 2008 г.», - комментирует пресс-секретарь «М.Видео» Надежда Киселева. «“М.Видео” - наш давний партнер, и мы рады, что Samsung способствует успеху этой сети. Ноутбуки и, в частности, сегмент мини-ноутбуков - одно из наиболее перспективных направлений бизнеса, что подтверждается данными продаж “М.Видео”. Достойное место в структуре продаж занял наш первый мини-ноутбук - модель WiTuPC», - говорит Лим Сан Хон, генеральный директор Samsung Electronics Rus. Глеб Мишин, глава Представительства Acer в России и СНГ: «В основе совместного успеха «M.Видео» и ...
читать далее.