08.04.2009 НовостиИлья Сиротин: “Фирменные сервис-центры мы откроем лишь в том случае, если качество нашей продукции по каким-то причинам резко упадет”
Начало нового финансового года (1 апреля 2009 г.) японская компания OKI Printing Solutions ознаменовала мировой сервис-инициативой. Но так как у большинства наших людей эта дата прочно ассоциируется с Днем дурака, то в России официальный анонс данной сервис-инициативы состоялся лишь 7 апреля. Как сообщил директор OKI Printing Solutions в России Илья Сиротин, в нашей стране срок обслуживания по гарантии всех устройств OKI (а это около сотни различных наименований матричных печатающих устройств, а также светодиодных принтеров и МФУ стоимостью от 130 до 15 000 долл.) увеличен до трех лет. Новые гарантийные условия распространяются на все печатающие устройства OKI (за исключением расходных материалов и комплектующих), которые куплены начиная с 1 апреля 2009 г. Обязательными условиями предоставления трехлетней гарантии являются регистрация принтера или МФУ, приобретенного у официального партнера OKI Printing Solutions в России, на сайте www.okiuser.com, по телефону или с помощью почтового сообщения в течение месяца с даты покупки, а также использование только оригинальных расходных материалов, комплектующих и аксессуаров на протяжении всего срока действия гарантии. Можно предположить, что трехкратное увеличение гарантийного срока обрадует новых покупателей оборудования OKI и несколько огорчит тех, кто приобрел это оборудование раньше, ведь иногда за постгарантийный ремонт сервис-центры запрашивают такие деньги, что дешевле приобрести новое устройство (это замечание относится не ...
читать далее.