25.02.2009 НовостиКонференции бывают специализированные, а бывают очень узко специализированные. На прошедшей 27 декабря II конференции AH Conferences для автодилеров увидеть так много присутствующих я не ожидал. Но факт остается фактом – CIO компаний, торгующих автомобилями, не смотря на то, что по прогнозам этот рынок в 2009 году упадет на 25-30 %, пришло очень много, а значит, в отрасли еще все не столь плохо. На конференциях такого рода я был впервые, и эта часть розницы была интересна специфическими именно для нее решениями. Подумать – ну что там может быть такого? Автомобили – вещь дорогостоящая, и большим объемом продаж «в штуках», а следовательно, и большим объемом транзакций данный сегмент рынка не выделяется. Однако если вспомнить, что здесь и гарантийное обслуживание со всем множеством запчастей, и учет рабочего времени механиков – некоторое количество значимых задач все-таки набирается. Судя по темам докладов, именно как обзорная эта конференция и задумывалась – были представлены различные типы решений – BI, Call-центр, Service Desk, документооборот – примерно такой спектр был охвачен. Можно было бы предположить, что для компаний, чей бизнес полностью зависит от работы с клиентами (ведь автодилер всегда был символом дельца, способного продать кому угодно что угодно), наиболее важными окажутся CRM-системы и, может быть, даже появятся какие-то специфические ИТ-системы, призванные как можно лучше поддержать продажи, а также системы, учитывающие специфику работы ...
читать далее.