26.05.2009 Новости, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииКомпания Microsoft объявила результаты всероссийского конкурса «Сапожник в сапогах», в ходе которого была проведена оценка проектов внедрений продуктов Microsoft в партнерских компаниях. В конкурсе приняли участие 42 партнера уровня Certified или Gold Certified Partner, продемонстрировавшие более 60 высокоэффективных примеров внедрений. Представленные внедрения оценивались членами жюри по 9 критериям, в том числе современности и технической сложности. «Мы рады, что партнеры, внедряющие наши решения, сами активно используют их для повышения эффективности собственной работы в разных направлениях. Это является лучшим показателем эффективности технологий Microsoft. Все победители конкурса продемонстрировали профессионализм в реализации сложнейших проектов, что позволило им повысить свою конкурентоспособность на рынке», – сказал Алексей Артеменко, руководитель группы по работе с партнерским каналом Microsoft. По результатам конкурса в номинации «Комплексное внедрение продуктов Microsoft» первое место заняла компания Columbus IT, представившая проект внедрения ISA 2006 и технологии серверной виртуализации, который позволил сократить срок восстановления критически важных серверов, на 25% снизить затраты на интернет-трафик и уменьшить расходы на оборудование. Проект компании Аспект-СПб, занявший второе место в номинации «Комплексное внедрение продуктов Microsoft», позволил на базе продуктов и технологий Microsoft Office SharePoint Server, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft ISA ...
читать далее.