27.05.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыСеть «3-15» получила удобный инструмент для получения оперативной информации о продажах в своих часовых салонах благодаря автоматизации, проведенной компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В часовых салонах правильной выкладке и сбалансированному ассортименту уделяется особое внимание. Товарный ряд не велик, зато каждая модель уникальна и должна занимать свое место. Особые требования к представлению коллекций предъявляют и производители, поэтому стиль часовых витрин всегда выдержан: спортивные хронографы не соперничают за место на полке с классическими моделями, женские серии ярких цветов не отвлекают внимание от престижных турбийонов. При этом в часовых салонах нет запаса товара, поэтому каждая продажа может обернуться зияющей пустотой на полке. Оперативно отслеживать продажи и не допускать нарушения гармонии на витринах теперь могут сотрудники сети магазинов «3-15» – благодаря автоматизации, проведенной компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Сеть «3-15» – одна из крупнейших в России в сегменте розничной часовой торговли, она объединяет 37 часовых салонов в Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске и других городах. Сеть создана компанией «РУСТАЙМ», официальным дистрибьютором всемирно известных европейских часовых марок: Cimier, Jacques Lemans, Sandoz, Elysee, Tissot, Romanson, Casio, Obaku, L`Duchen, Dreyfuss&Co и др. Менеджеры центрального офиса сети «3-15» уже использовали программу «1С:Управление торговлей 8» ...
читать далее.