25.02.2009 НовостиНаправления корпоративной социальной ответственности HP в России.
Корпоративно-социальные программы НР направлены на решение проблем цифрового неравенства и доступности для пользователей всех тех возможностей, которые предоставляют современные ИТ. С момента своего основания корпорация НР руководствуется не только бизнес-целями, но и принципами мирового гражданства, уделяя пристальное внимание корпоративной ответственности перед обществом, заказчиками, партнерами, сотрудниками и государствами, в которых она ведет свою деятельность. Принципы НР в области корпоративно-социальной ответственности были провозглашены более 65 лет назад ее основателями Биллом Хьюлеттом и Дэвидом Паккардом. Они полагали, что успех бизнеса заключается не только в получении прибыли, но в ответственности перед государством, гражданами и обществом в целом. НР в числе первых серьезно отнеслась к этому аспекту жизни любой компании, и сегодня, будучи представлена более чем в 170 странах (в том числе и в России), в каждой из них компания работает с сознанием своей ответственности: перед клиентами и партнерами — за высокое качество продукции; перед сотрудниками — за предоставление благоприятных и равных условий для работы; перед обществом — за развитие социальных проектов и защиту окружающей среды. Корпоративно-социальные программы НР (см. рисунок) направлены на решение проблем цифрового неравенства и раскрытия перед пользователями тех возможностей, которые предоставляют современные ИТ. В корпорации справедливо полагают, что свободный доступ к технологиям и ...
читать далее.