28.05.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания «Марвел-Дистрибуция» сообщает о росте продаж продукции Powercom по итогам I квартала 2009 г. Несмотря на падение рынка ИБП в первые три месяца текущего года почти на 50% (согласно данным ITResearch), продажи оборудования этого производителя в «Марвел» выросли на 11%. «Мы гордимся нашими достижениями в работе с компанией Powercom, - комментирует Сергей Пацкевич, директор департамента “Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование” компании “Марвел”. – Это стало возможным во многом благодаря большой работе, проделанной нашим тендерным отделом в 2008 г. Совместно с корпоративным подразделением Powercom мы реализовали проект, в состав которого входила одна из немногих систем большой мощности, когда-либо поставлявшихся в Россию. В связи с этим доля проектных продаж Powercom в нашей компании составила по итогам I квартала 39% (против традиционных 10-15%). Приятно отметить, что за отчетный период возросли не только проектные продажи, но и регулярные поставки. Эта тенденция сохранилась и в апреле-мае текущего года», - добавил Сергей Пацкевич. Росту продаж также способствовала востребованность ИБП Powercom небольшой мощности, что, в том числе, подтверждает исследование CRN/RE, проведенное в 2008 г. По его итогам продукция вендора в очередной раз подтвердила статус самого прибыльного продукта на рынке ИБП и заняла первые места в категориях «Соотношение цена/качество» и «Прибыльность продукции». За отчетный период продукцию Powercom в ...
читать далее.