15.10.1996 Новости БизнесКорпорация переходит от продвижения своей торговой марки к продвижению конкретных продуктов и партнеров "Теперь Сибирь наша", - таково общее мнение представителей дистрибьюторских фирм CompuLink, Kami и Lanck, которые в конце сентября вместе с ведущими специалистами московского представительства Acer и несколькими журналистами предприняли многодневный бизнес-тур (road show) по крупнейшим российским промышленным и научным центрам. Преодолев с помощью воздушного, наземного и водного транспорта расстояние, примерно равное диаметру Земли, проведя десятки часов в душеспасительных, дружеских, а порой и достаточно острых беседах с дилерами и крупными заказчиками, участники тура убедились, что авторитет тайваньского производителя в Сибири достаточно высок, но многое еще предстоит сделать, особенно в отношении создания независимых сервис-центров или укрепления ремонтных служб, которые сейчас имеются у наиболее активных партнеров Acer и услугами которых пользуются в основном крупные заказчики. Впрочем, для России вопрос о том, что должно произойти раньше - достигнут определенный уровень продаж или открыт сервис-центр - столь же вечен, как и вопрос о первичности курицы или яйца. В результате многочисленных бесед выяснилось, что в регионах конкуренцию компьютерам Acer зачастую составляют не машины других известных производителей, а ПК местной сборки, изготовители которых дорожат своим именем не меньше, чем представители зарубежных фирм ...
читать далее.