Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Опрос высших руководителей бизнеса, проведенный IBM (NYSE: IBM) в рамках своего второго ежегодного глобального исследования проблем социальной ответственности корпораций, вновь показал существенные расхождения между поставленными целями и способностью к их достижению. Почти все из 224 респондентов сообщили, что они, несмотря на глобальный экономический спад, остаются активными сторонниками включения принципов корпоративной социальной ответственности (Corporate Social Responsibility, CSR) в свои бизнес-стратегии в целях повышения эффективности бизнеса, увеличения социального вклада и улучшения своей репутации. Тем не менее, опрос (www.ibm.com/gbs/csrstudy) выявил три специфические проблемы: - Компании не собирают и не анализируют всю объективную информацию, связанную с корпоративной социальной ответственностью, либо делают это недостаточно часто и регулярно. Это означает, что они не могут проводить реальные изменения, которые обеспечат резкое повышение эффективности, снижение расходов, уменьшение негативного воздействия на окружающую среду и улучшение репутации среди всех заинтересованных сторон; - Лишь немногие в достаточном объеме собирают CSR-данные от партнеров в глобальной цепочке поставок. Большинство упускает благоприятную возможность уменьшить несогласованность и неэффективность, сократить объем отходов и снизить риски – все негативное, что может «пронизывать» глобальную сеть поставок; - Большинство не понимает проблем своих ключевых ... читать далее.