30.04.2009 НовостиПьеро Фалотти: “Я уверен, что в текущих экономических условиях спрос на услуги CRM по модели SaaS будет расти еще быстрее
После полугодового кризисного затишья тема SaaS (софт как сервис) опять начинается активного обсуждаться на российском ИТ-рынке. И это вполне понятно, ведь одно из преимуществ этой бизнес-модели — минимальные капитальные затраты и быстрое получение нужного функционала, а это как раз то, что нужно в нынешних суровых экономических условиях. Именно об этом говорилось на прошедшей в середине апреля конференции “SaaS в России”, где, в частности, было высказано мнение, что лидирующие позиции в данном направлении могут занять именно российские поставщики, потому что западным компаниям сейчас явно не до нас. Но у зарубежных SaaS-провайдеров есть свое мнение на этот счет: ровно через неделю после встречи отечественных игроков о намерении расширить свое присутствие в нашей стране заявил мировой лидер SaaS-рынка компания Salesforce. Собственно, такое заявление Salesforce при поддержке российского партнера CT Consulting сделала еще год назад, но судя по всему, только сейчас можно ожидать ее перехода к более решительным действиям с учетом накопленного опыта и новых рыночных условий. Salesforce находится на передовых позиция сразу в двух актуальных сегодня и перспективных в будущем ИТ-направлениях. В паре с Oracle она с большим отрывом лидирует на рынке CRM (об этом говорит соответствующий магический квадрант Gartner). И одновременно компания — крупнейший поставщик в области SaaS, в 2008 г. ее доход был равен 750 млн. долл., что составляет около 15% этого рынка ...
читать далее.