09.06.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кризис, МенеджментЭкономика не станет лучше в сколь-нибудь ближайшем будущем. Безработица растет и скоро может достичь двузначных цифр. Торговый дефицит нарастает. Государственные облигации падают. Автомобильная отрасль в свободном падении. Цены на бензин растут, и многие правительства, здесь и за рубежом, приносят больше вреда, чем пользы, повышая налоги и тратя слишком много. Так что же делать VAR`у? Первое и самое главное: контролируйте свой поток наличности. Отсутствие денег - это смерть для бизнеса. К счастью, есть вендоры, делающие шаг навстречу. Juniper Networks, к примеру, ввела новую программу, чтобы помочь VAR`ам в этой области. Когда вендор выходит с программой управления наличностью для партнеров на таком рынке, как сегодня, это указывает на истинное стремление работать с каналом. Затем убедитесь, что вы работаете с вендорами, которым вы важны и которые имеют программы, отражающие это. Как уже сказано, ищите прежде всего программы, включающие управление наличностью, не забывая, конечно, оценить и простоту ведения бизнеса. Есть и другие признаки, которыми не следует пренебрегать. Если первая реакция вендора на плохой квартал это сократить поддержку партнеров, то резонно ожидать, что ее и вовсе не будет, если экономика станет проседать всё дальше. Третье и более важное - активнее выходить в области роста, приносящие заказчикам немедленный возврат инвестиций. Виртуализация и IP-телефония - главные лидеры в этом отношении, но есть и другие технологии, на которые всё так же есть спрос ...
читать далее.