15.06.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыКомпания NetApp (NASDAQ: NTAP) объявила о запуске нового этапа Партнерской программы NetApp Partner Program, ранее известной как VIP Program. Получившая новое имя программа NetApp Partner Program продолжит реализацию выдвинутых ранее инициатив работы с каналами сбыта, а также предложит новые средства и инструменты, еще более облегчающие партнерам взаимодействие с NetApp. Кроме того, смена имени отражает и перемену в структуре: теперь Партнерская программа NetApp официально охватывает всех торговых партнеров-, включая OEM-партнеров, что позволит скоординировать все действия непрямым продажам в рамках одной глобальной программы. Среди новых компонентов программы: · Портал NetApp Field Portal – новый инструментарий, с помощью которого менеджеры по продажам NetApp и партнеры понепрямым продажам получат доступ к информации о компании NetApp и ее продуктах, необходимой для работы с заказчиками на этапе продаж. Этот единый портал, который пришел на смену порталу PartnerCenter, повышает эффективность работы партнеров и дает возможность формировать информацию, передаваемую непосредственно заказчикам. Здесь централизованно доступны вспомогательные средства для продаж, маркетинговые ресурсы, информация о продуктах, образовательные программы и программы для партнеров по прямым и косвенным продажам. · Campaign Express – инструментарий для оказания маркетинговой поддержки под торговой маркой NetApp всем партнерам NetApp по сбыту. С помощью этого нового инструментария, работающего ...
читать далее.