16.06.2009 Новости, Кризис, Менеджмент, Рейтинги, исследованияИсследование мнений руководителей 570 ведущих международных компаний, результаты которого опубликованы компанией «Эрнст энд Янг», показало глубокое воздействие мирового экономического спада на бизнес. Их сравнение с результатами аналогичного исследования, проведенного в январе, также свидетельствует о том, что если пик кризиса и миновал, то большинство компаний по-прежнему сосредотачивают усилия на преодолении нынешних трудностей. Вместе с тем меньшая, но все же существенная часть компаний стремится определить и использовать преимущества сложившейся ситуации, и реализовать новые возможности. Немногим менее половины (43%) участников исследования «Новые перспективы в сложных условиях: ускоренный темп перемен» (Opportunities in adversity: accelerating the change) считают изменения, произошедшие в операционных моделях своих компаний, постоянными. Еще 45% респондентов полагают, что воздействие кризиса применительно к их компаниям носит временный характер. Подобным образом, 56% руководителей говорят о постоянных изменениях в процессах управления рисками, а 33% ― о временных. 45% респондентов считают, что правовая среда хозяйственной деятельности также претерпела кардинальные изменения. Прочие изменения, затронувшие бизнес-модели компаний, в том числе связанные с ценовой чувствительностью, уровнем доходности, чувствительностью к конкуренции и экономической стабильностью, воспринимаются участниками исследования как носящие скорее временный ...
читать далее.