Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Исследование мнений руководителей 570 ведущих международных компаний, результаты которого опубликованы компанией «Эрнст энд Янг», показало глубокое воздействие мирового экономического спада на бизнес. Их сравнение с результатами аналогичного исследования, проведенного в январе, также свидетельствует о том, что если пик кризиса и миновал, то большинство компаний по-прежнему сосредотачивают усилия на преодолении нынешних трудностей. Вместе с тем меньшая, но все же существенная часть компаний стремится определить и использовать преимущества сложившейся ситуации, и реализовать новые возможности. Немногим менее половины (43%) участников исследования «Новые перспективы в сложных условиях: ускоренный темп перемен» (Opportunities in adversity: accelerating the change) считают изменения, произошедшие в операционных моделях своих компаний, постоянными. Еще 45% респондентов полагают, что воздействие кризиса применительно к их компаниям носит временный характер. Подобным образом, 56% руководителей говорят о постоянных изменениях в процессах управления рисками, а 33% ― о временных. 45% респондентов считают, что правовая среда хозяйственной деятельности также претерпела кардинальные изменения. Прочие изменения, затронувшие бизнес-модели компаний, в том числе связанные с ценовой чувствительностью, уровнем доходности, чувствительностью к конкуренции и экономической стабильностью, воспринимаются участниками исследования как носящие скорее временный ... читать далее.