Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования рынка Интернет-порталов. В рамках проведенного исследования были проанализированы бизнес-модели, цепочки создания стоимости, характеристики аудитории и лучшие практики 8 типов порталов. Бизнес-модели Интернет-порталов Эра бесплатного Интернет для пользователей заканчивается, порталы перестают быть просто рекламной площадкой. J’son & Partners Consulting отмечает тенденцию коммерциализации веб-ресурсов на основе платных услуг для пользователей. В целом для Интернет-порталов можно выделить следующие виды бизнес-моделей: Платная – за сервис платит пользователь; Рекламная – бесплатный сервис для пользователей с демонстрацией рекламных объявлений; Смешанная – бесплатный базовый функционал с платными дополнительными услугами и размещением рекламы на ресурсе. «Старожилы» российского Интернет – порталы, созданные еще в 90-х годах (Яндекс, Рамблер, РБК) – в большинстве придерживаются рекламной модели, в то время как амбициозные новички начинают получать доход напрямую от посетителей. Пользователи Интернет уже имеют много вариантов потратить деньги в сети, начиная с покупки товаров в онлайн-магазинах и загрузки программного обеспечения и заканчивая созданием оригинального персонажа онлайн-игры. Купить можно и анкету на службе знакомств, и клубную карту регионального портала, и даже виртуальную мебель. Выручка от реализации некоторых видов товаров/услуг может в ... читать далее.