23.06.2009 Новости, Рейтинги, исследованияПараметры аудитории Интернет-порталов
Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования рынка Интернет-порталов. В рамках проведенного исследования были проанализированы бизнес-модели, цепочки создания стоимости, характеристики аудитории и лучшие практики 8 типов порталов. Бизнес-модели Интернет-порталов Эра бесплатного Интернет для пользователей заканчивается, порталы перестают быть просто рекламной площадкой. J’son & Partners Consulting отмечает тенденцию коммерциализации веб-ресурсов на основе платных услуг для пользователей. В целом для Интернет-порталов можно выделить следующие виды бизнес-моделей: Платная – за сервис платит пользователь; Рекламная – бесплатный сервис для пользователей с демонстрацией рекламных объявлений; Смешанная – бесплатный базовый функционал с платными дополнительными услугами и размещением рекламы на ресурсе. «Старожилы» российского Интернет – порталы, созданные еще в 90-х годах (Яндекс, Рамблер, РБК) – в большинстве придерживаются рекламной модели, в то время как амбициозные новички начинают получать доход напрямую от посетителей. Пользователи Интернет уже имеют много вариантов потратить деньги в сети, начиная с покупки товаров в онлайн-магазинах и загрузки программного обеспечения и заканчивая созданием оригинального персонажа онлайн-игры. Купить можно и анкету на службе знакомств, и клубную карту регионального портала, и даже виртуальную мебель. Выручка от реализации некоторых видов товаров/услуг может в ...
читать далее.