Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«М.Видео» объявляет о запуске программы эффективных покупок «М.Видео-БОНУС» во всех гипермаркетах электроники. Сегодня программа «М.Видео-БОНУС» работает в 160 магазинах компании в 69 городах России. В августе 2008 г. программа стартовала во всех московских магазинах «М.Видео». Успех в столице позволил запустить программу в региональных магазинах. Всего за 3 месяца (с 16.03 по 17.06) она стартовала в 68 городах России более чем в 135 гипермаркетах «М.Видео». Инвестиции в проект составили около 170 млн. руб., включая как инвестиции в ИТ-инфраструктуру (оборудование и лицензии), так и рекламно-маркетинговое сопровождение программы. Развитие программы в региональных магазинах продемонстрировало еще больший интерес со стороны покупателей к новому проекту, что нашло свое отражение в росте ключевых показателей в среднем на 15-20%. В настоящий момент число участников парограммы приблизилось к 1 млн. человек. Каждая 3-4 покупка совершается с использованием карты или брелоков. Десятки тысяч покупателей уже воспользовались вознаграждениями, полученных в рамках новой бонусной программы. Общая сумма вознаграждений, начисленная покупателям, составляет сотни миллионов рублей и увеличивается с ростом числа повторных покупок. По прогнозам, к концу 2009 г. доля покупок, совершенных с использованием бонусной карты, превысит 55%, а общее количество владельцев карт приблизится к 2 млн. человек. Результаты работы в Московском регионе в 2008 г. позволяют уверенно заявлять ... читать далее.