24.06.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг, Планирование и проекты«М.Видео» объявляет о запуске программы эффективных покупок «М.Видео-БОНУС» во всех гипермаркетах электроники. Сегодня программа «М.Видео-БОНУС» работает в 160 магазинах компании в 69 городах России. В августе 2008 г. программа стартовала во всех московских магазинах «М.Видео». Успех в столице позволил запустить программу в региональных магазинах. Всего за 3 месяца (с 16.03 по 17.06) она стартовала в 68 городах России более чем в 135 гипермаркетах «М.Видео». Инвестиции в проект составили около 170 млн. руб., включая как инвестиции в ИТ-инфраструктуру (оборудование и лицензии), так и рекламно-маркетинговое сопровождение программы. Развитие программы в региональных магазинах продемонстрировало еще больший интерес со стороны покупателей к новому проекту, что нашло свое отражение в росте ключевых показателей в среднем на 15-20%. В настоящий момент число участников парограммы приблизилось к 1 млн. человек. Каждая 3-4 покупка совершается с использованием карты или брелоков. Десятки тысяч покупателей уже воспользовались вознаграждениями, полученных в рамках новой бонусной программы. Общая сумма вознаграждений, начисленная покупателям, составляет сотни миллионов рублей и увеличивается с ростом числа повторных покупок. По прогнозам, к концу 2009 г. доля покупок, совершенных с использованием бонусной карты, превысит 55%, а общее количество владельцев карт приблизится к 2 млн. человек. Результаты работы в Московском регионе в 2008 г. позволяют уверенно заявлять ...
читать далее.