27.05.2009 НовостиLCD-проектор Samsung SP-L300 снабжен удобной сдвижной крышкой объектива
Компания Samsung Electronics предприняла вторжение на рынок мультимедиа-проекторов, объявив о начале поставок целого семейства 3LCD-устройств. В период спада на рынке такое решение может показаться нелогичным и плохо продуманным, но за действиями корейского гиганта просматривается вполне трезвый расчет. Легендарный американский инвестор Уоррен Баффет, соревнующийся с Биллом Гейтсом за звание самого богатого человека планеты, не раз заявлял, что покупать акции компании нужно в тот момент, когда ее дела идут плохо. На первый взгляд делать ставку на слабака глупо. Но с учётом того, что на рынке имеются и другие инвесторы, утверждение Уоррена Баффета приобретает иное звучание. Если дела у компании покатились под гору, от неё начинают отказываться, в результате стоимость ее акций падает и она становится выгодным приобретением. Если же основы бизнеса при этом не нарушены, а руководство знает своё дело, оно вполне может выйти из трудной ситуации. Компания Samsung Electronics никогда не была заметным игроком на рынке мультимедиа-проекторов, где традиционно правят бал BenQ, Epson, Sharp, Sanyo, Sony, Panasonic и другие именитые производители. Воспользоваться ростом продаж, наблюдавшимся до второй половины 2008 г., она не успела. Пытаясь войти на этот рынок сейчас, на фазе спада, Samsung может рассчитывать на определённую его долю, но никак не на прибыль. Однако если руководители корейского производителя видят за проекторами большое и светлое будущее, то и прибыль со временем придет ...
читать далее.