03.04.2009 НовостиКомпания Nortel представила ряд новых предложений для контакт-центров, среди которых продукт Contact Center 7.0, усовершенствования в системе интерактивного голосового ответа, улучшенный интерактивный коммуникационный портал (ICP) и расширенная функциональность платформы Agile Communication Environment. Решение Contact Center 7.0, изначально созданное на базе SIP, обладает высокой надежностью и отказоустойчивостью, а также тесно интегрированными возможностями унифицированных коммуникаций (UC) и массой новых функций, включая интеграцию с Microsoft Office Communications Server (OCS) 2007. В дополнение к открытости, свойственной стандартам SIP, Contact Center 7.0 предоставляет открытые API-интерфейсы на базе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA), что позволяет интегрировать контакт-центр в бизнес-приложения и процессы компаний. С помощью интерфейсов Web-служб для организации очередей, интеграции компьютерной телефонии (CTI) и базы данных компании могут автоматизировать поток операций между приложениями для работы с абонентами и приложениями для административных отделов, устранив трудоемкие ручные процессы. Интеграция Contact Center 7.0 с Microsoft OCS облегчает клиентам взаимодействие, поскольку компании могут использовать различные способы связи. Эта интеграция обеспечивает единый, унифицированный интерфейс рабочего стола оператора для входящих и исходящих сообщений всех типов: голосовая связь, электронная почта, сетевые чаты и мгновенный обмен сообщениями. В частности ...
читать далее.