04.06.2009 НовостиТематика четвертого ежегодного саммита “Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства”, прошедшего в начале июня под эгидой infor-media Russia, была столь широка, что вопросам ИТ-аутсорсинга на ней было уделено далеко не главное внимание. Тем не менее, как показало обсуждение, многие проблемы аутсорсинга имеют общий характер, а способы их решения в нашей стране в основном носят эмпирический характер и не подкреплены действующей нормативной базой. С другой стороны, некая видимость благополучия возникает в том случае, если в круг обсуждения включать и так называемый производственный аутсорсинг. Под ним понимают как передачу внешнему исполнителю выполнения отдельных технологических процессов, так и рутинную закупку комплектующих и материалов у внешнего поставщика. Иными словами, при этом подходе лидерами в применении аутсорсинга окажутся, скажем, отечественные сборщики ПК: ведь они отдают изготовление всех узлов внешним производителям. Справедливости ради отметим, что вопросы производственного аутсорсинга на данной конференции практически не обсуждались, а основное внимание было приковано к передаче внешнему провайдеру тех или иных сервисных функций. В их числе — ведение бухгалтерского учета, подготовка налоговой отчетности, расчет заработной платы, кадровое администрирование, кейтеринг (организация питания сотрудников предприятий), складское, логистическое и транспортное обслуживание. О каких бы услугах ни шла речь, у аудитории сразу возникала ...
читать далее.