Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ОАО «Компания “М.видео”» объявила неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в первом полугодии и II квартале 2009 г., а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели первого полугодия 2009 г.: Рост розничных продаж на 12%. Снижение продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 5.9% . Сокращение общего долга на 61% (в сравнении с 2008 г.). Площади магазинов выросли на 13,5 тыс. м кв. В первом полугодии розничные продажи сети составили 38 442 млн. рублей (с НДС), показав рост на 12% в рублевом выражении в сравнении с первым полугодием 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети в первом полугодии 2009 г. сократились на 5,9% в рублевом выражении. Во II квартале 2009 г. розничные продажи сети снизились на 7% в рублевом выражении в сравнении со II кварталом 2008 г. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде, отражая неблагоприятные рыночные условия, показали отрицательную динамику, снизившись на 21% в рублевом выражении в сравнении со II кварталом 2008 г. Компания открыла 7 новых гипермаркетов в первом полугодии 2009 г. При этом в отчетном периоде было закрыто 2 магазина - в Москве и Набережных Челнах (Республика Татарстан). На 30 июня 2009 г. общее число магазинов «М.видео» составило 162 гипермаркета в сравнении со 157 магазинами, работающими по состоянию на конец 2008 г. Общая ... читать далее.