16.07.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, КризисПо итогам первого полугодия 2009 г. объем продаж компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уменьшился на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., и составил 3,7 млрд. рублей. Общая задолженность сети перед банками и поставщиками снизилась по сравнению с началом года на 630 млн. рублей. Общее сокращение рынка цифровой техники и услуг в России за первое полугодие 2009 г. в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. в зависимости от сегмента составил от 32 до 45%. Менеджмент компании отмечает, что в результате предпринятых действий, направленных на сохранение конкурентных позиций сети в условиях ухудшения рыночной ситуации, удалось снизить операционные издержки по сопоставимым магазинам на 18% по сравнению со II кварталом 2008 г. Ожидаемый уровень сокращения операционных затрат по итогам года составит 250-280 млн. рублей. Падение продаж по сопоставимым магазинам за первое полугодие 2009 г. составило 28% против аналогичного периода прошлого года. Наиболее значительное падение испытали сегменты ноутбуков и цифровых камер. В то же самое время, компании удалось продемонстрировать положительный рост в сегменте коммуникаторов и мобильных телефонов, а так же отсутствие падения в сегменте игровых консолей. Илья Тимченко, генеральный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», сказал: «Первое полугодие 2009 г. для рынка розничных продаж цифровой техники и услуг было очень сложным и где-то драматичным. Тем не менее, за счет работы с издержками и оборотным капиталом нам удалось ...
читать далее.