20.07.2009 Новости, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяКомпания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект по автоматизации крупной станции технического обслуживания автотранспорта – СТО «Метробетон». Проект, реализованный на базе «1С:Предприятия 8», позволил повысить лояльность клиентов, в 4 раза увеличить скорость оформления ремонтных заказов, в несколько раз снизить трудозатраты бухгалтерии, а также вести контроль за расходом ремонтных материалов. На СТО «Метробетон» ежедневно обслуживается не менее 30 транспортных средств. Решение об автоматизации деятельности СТО было принято с целью оптимизации внутрифирменного учета, повышения лояльности клиентов и качества их обслуживания. Компании необходима была единая информационная система, которая позволила бы вести учет всех ремонтных работ, прихода и расхода автозапчастей, анализировать трудозатраты механиков при производстве работ. Исполнителем проекта выступило Северо-Западное подразделение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющей 11 летний опыт автоматизации предприятий различных сфер деятельности. При анализе существующих программных решений была выбрана система ERP-класса «1С:Управление производственным предприятием 8», а также дополнительный программный модуль «Автосервис», разработанный в компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Выбор был обусловлен мощным функционалом и аналитическими возможностями «1С:Управление производственным предприятием 8», а модуль «Автосервис» позволил адаптировать систему к отраслевой специфике компании ...
читать далее.