22.10.1996 Новости Новости рынка Когда фирме Chromatics Photo Imaging (Нэшвилл, шт. Теннесси) потребовался канал ISDN, Дэн Чедуик поступил так, как поступил бы на его месте любой другой администратор цифровых систем: он снял трубку, позвонил в свою телефонную компанию и сделал заказ. Все легко и просто. Специалист из корпорации Bell South (Атланта, шт. Джорджия) появился на день раньше назначенного срока. И вот тут-то начались сложности. Уже на месте техник обнаружил, что отсутствует необходимый для подключения кабель. Посовещавшись со своим начальством, он все же сумел решить эту проблему и после завершения работы отправился выполнять другой заказ. Думаете, что на этом история закончилась? Как бы не так. В тот же день Чедуик обнаружил, что канал не работает: вместо семи цифр, необходимых для его идентификации, техник ввел только шесть. На следующий день он вернулся и исправил свою ошибку. Что ж, Чедуику повезло больше, чем другим: он смог быстро обнаружить причину неполадок и тем самым помог телефонной компании устранить ее. Но другие корпоративные клиенты зачастую попадают в более трудное положение. Поставщики телекоммуникационных услуг вот уже 15 лет говорят об ISDN, а с начала 90-х прилагают все усилия, чтобы пробудить у потребителей интерес к этой технологии. Однако их реальная способность предоставить такую услугу оставляет желать лучшего. По самым разным причинам (от неопытности клерков, принимающих заказы, до недостаточно развитой инфраструктуры цифровой связи) внедрение ISDN ...
читать далее.