29.04.2009 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Fluke Networks анонсировала в России новое решение NetAlly версии 7.0 для внедрения и диагностики VoIP-сервисов. С его помощью можно получить полную оценку текущего состояния сети и прогнозировать работу сервиса еще до его внедрения в данном сетевом окружении, что помогает минимизировать риски, связанные с внедрением или расширением VoIP-сервисов в компании. Оценка текущего состояния ИТ-инфраструктуры – это требование большинства производителей телефонных станций. Данный этап позволит выполнить проект быстрее, успешнее, без превышения бюджетов и последствий для пользователей сервиса, так как не потребуется диагностика проблем после запуска VoIP сервиса. NetAlly позволяет специалистам точно оценить возможное влияние VoIP сервиса на существующую ИТ-инфраструктуру. В отличие от решений, имитирующих разные сервисы, NetAlly генерирует трафик поверх реальной сети и предоставляет статистику на основе реальных измерений. В результате NetAlly может сократить сроки выполнения проекта, обеспечивая качественную оценку состояния сети, выявляя недостаток ресурсов и предлагая необходимые меры. ИТ-специалисты смогут использовать NetAlly для выявления узких мест в сети, которые не способны предоставить достаточной пропускной способности для поддержки VoIP. NetAlly обнаруживает сетевые устройства и проверяет наличие политик QoS. Система также подсчитает количество одновременных VoIP-вызовов, которое сможет обеспечить сетевая инфраструктура, и определит ожидаемую оценку MOS для ...
читать далее.