30.07.2009 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыКомпания «Приборсервис» завершила проект по автоматизации авторизованного сервисного центра по ремонту сотовых телефонов – ООО «Центр Сервис» – на базе «1С:Предприятие 8». Проект, реализованный с помощью программного продукта «Приборсервис: Сервисный центр 2008» (сертифицирован на «1С:Совместимо!»), позволил повысить лояльность клиентов, в несколько раз сократить временные затраты на оформление документации по заказам, снизить трудозатраты бухгалтерии, а также вести контроль за расходом ремонтных материалов. Решение об автоматизации деятельности сервисного центра было принято с целью оптимизации внутрифирменного учета, повышения лояльности клиентов и качества их обслуживания. Компании была необходима единая информационная система, которая позволила бы вести учет стадий ремонтных работ и всего ремонтируемого оборудования, а также учет запасных частей. Исполнителем проекта выступила компания «Приборсервис». После проведения экспресс-обследования была предложена конфигурация «Приборсервис: Сервисный центр 2008» системы программ «1С:Предприятие 8.1». Функционал данной программы полностью соответствовал всем требованиям заказчика. По завершении основного этапа внедрения системы было автоматизировано 10 рабочих мест. Для стабильной работы внедренного решения, с учетом количества рабочих мест и документов, был выбран клиент-серверный вариант установки. Внедрение ПП «Приборсервис: Сервисный центр 2008» в целом позволило автоматизировать: 1. Учет ремонтируемого оборудования ...
читать далее.