05.08.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыИзвестие о начале продаж проекторов Sony через Интернет вызвало неоднозначную реакцию на российском рынке ММП, который можно сказать в определенной степени озабочен поиском эффективного канала продаж, особенно на массовый рынок. Одной из ключевых проблем при продвижении мультимедийных проекторов на домашний рынок является слабое знание и понимание технологий потребителями, во многом проистекающее от невозможности ознакомления массовых пользователей с данным оборудованием. Эта проблема уже неоднократно поднималась в специализированной прессе (см., например http://www.itbestsellers.ru/numbers/detail.php?ID=15068, http://www.itbestsellers.ru/numbers/index.php?YEAR_ID=247&ID=1002). Идея использования Интернета как «места продаж» проекторов уже не нова, и Sony не первая в подобной инициативе, хотя и одна из первых. Посмотрим, что предпринимают на данный момент на российском рынке ведущие , поставщики проекторов в плане организации каналов продаж на массовом рынке: Acer: есть фирменные офлайновые магазины; но на их сайтах MMP не представлены; Benq: на Горбушке есть фирменный павильон; в нём продаются в том числе и проекторы. Epson: есть демонстрационные залы. 3 из них по Москве представляют и проекторы. Panasonic: есть интернет-брендшоп, широчайший ассортимент товаров, от ТВ и плазм вплоть до насадок-сеточек для электробритв. Проекторы никак не представлены. Toshiba имеет 6 офлайновых брендшопов, принадлежащих одной фирме; там представлены и проекторы. Ситуация по Sony ...
читать далее.