14.08.2009 Новости, Новые продукты, Соглашения, сотрудничествоВнедрение корпоративной системы IP телефонии – существенный шаг на пути создания удобного современного средства общения. Однако развитие бизнеса (расширение производства, увеличение количества сотрудников компании и появление территориально удаленных офисов и производственных площадей) приводит к появлению таких проблем, как: • ошибки в корпоративном телефонном справочнике (куда занесены данные о нескольких тысячах абонентов) – сохранение устаревшей информации, повторное назначение используемых телефонных номеров и пр. - что, в свою очередь, приводит к потере сотрудниками времени на поиск необходимой контактной информации, а также дает возможность несанкционированного доступа к платным услугам связи; • отсутствие специальных средств или чрезмерная сложность управления и учёта потребления услуг связи (междугородние, междугородние переговоры), отсутствие средства ограничения (системы лимитов) услуг связи; • повышение затрат на администрирование корпоративной телефонной системы, вызванное отсутствием специализированного АРМ для управления абонентской базой предприятия. До сегодняшнего момента стандартного программного решения этих проблем не существовало. Поэтому для удовлетворения потребностей крупных предприятий (количество абонентов более 10 тысяч) специалисты системного интегратора «АМТ груп» приняли решение разработать и вывести на российский рынок новую систему управления корпоративной телефонной сетью, построенной на базе ...
читать далее.