18.08.2009 Новости, Бизнес-практикум, Инвестиции в ИТ, МенеджментПавел Черкашин, генеральный директор Adobe Systems в России и СНГ
Вы когда-нибудь были на конференции, где избранные предприниматели представляют свои проекты панели инвесторов, а те в свою очередь критикуют эти проекты и определяют шансы получить венчурное финансирование? Если нет, то Вы много пропустили – такие встречи, возможно, лучший способ для молодого предпринимателя получить представление о том, что ищут профессиональные инвесторы и что они включают в понятие «компании, готовой для финансирования». Сейчас много таких встреч проводят различные инкубаторы и «посевные» фонды, например AddVenture. Эти мероприятия интересны не только тем, что происходит непосредственно на сцене, но и тем, что происходит «за сценой»: в кулуарных беседах за коктейлем можно получить бесценные комментарии от инвестиционных лидеров в отрасли. Сотрудники инвестиционных фондов могут давать свою собственную честную и откровенную оценку, которую они не всегда готовы представлять в качестве официального мнения своей компании. Поэтому на таких мероприятиях можно получить не сухой официальный комментарий, а неформальный совет профессионала. Однако здесь необходимо сделать несколько оговорок. Каждый профессиональный инвестор имеет свое, отличное от других, представление о том, что для него важно. Во многом приоритеты совпадают, однако и различия могут быть очень большими. Один ищет проекты, которые копируют существующие успешные западные аналоги, другой, наоборот, ориентируется на уникальные идеи, которые можно продвинуть в США и Западной Европе. Одни требуют ...
читать далее.