21.08.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКорпорация Oracle объявила направления развития клиентской базы на территории России и стран СНГ по итогам 2009 финансового года. За год более 2,2 тыс. предприятий стран СНГ приобрели продукты Oracle. Около 100 организаций стали клиентами комплекса решений и технологий для интеллектуального бизнес-анализа и управления эффективностью предприятия Oracle Enterprise Performance Management (EPM/BI). Предпочтение бизнес-приложениям Oracle в течение года отдали более 70 компаний. Сегодня продуктовое портфолио Oracle объединяет более 3 тыс. продуктов и наиболее полно отвечает требованиям клиентов, которые стремятся выбрать стратегического ИТ-партнера, предлагающего практически все, что нужно для решения их бизнес-задач. Итоги 2009 финансового года показали, что заказчики всё шире используют возможности лучших с своих классах продуктов Oracle: увеличивается спектр решаемых задач, выбор технологий, предпочтение отдается продуктам, которые обеспечивают быстрый возврат инвестиций, наиболее инновационным и интеллектуальным решениям. В семействе СУБД Oracle в дополнение к Oracle Database, традиционному лидеру продаж, спросом в течение года пользовались опции СУБД, такие как Oracle Real Application Clusters, Oracle Real Application Testing, Oracle Spatial, Oracle Active Data Guard, Oracle Audit Vault, Oracle Database Vault, Oracle Advanced Security, Oracle Label Security,, а также продукты Oracle TimesTen In-Memory Database, Oracle Secure Backup, Oracle Enterprise Search. Итоги ...
читать далее.