Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Вадим Лата, генеральный директор компании Netlab. CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом? Вадим Лата: Кризисная ситуация еще раз продемонстрировала правильность выбранной нами модели бизнеса и подхода к минимизации издержек и оптимизации бизнес-процессов. Поэтому принципиально не изменилось почти ничего. Конечно, еще более жестко подошли к сокращению издержек, но все в разумных пределах. Уже в рамках ситуации пришлось сократить персонал, несколько пересмотреть ассортиментную политику, более строго отнестись к предоставлению кредитов и отсрочек по платежам и пр., но эти действия в той или иной мере были присущи большинству компаний. А так для нас всегда одними из главных показателей в работе компании были регламентированная оборачиваемость склада, рентабельность, баланс дебиторки и кредиторки, развитие клиентского сервиса. В этом направлении и продолжаем прикладывать усилия. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? В. Л.: Во-первых, кризис показал кто есть кто, с кем можно строить долгосрочные отношения, а с кем нет. Во-вторых, приобрели реальный опыт работы компании в нестандартной ситуации. В-третьих, провели некую оптимизацию и качественную чистку рядов. В-четвертых, убедились в правильности модели нашего бизнеса. CRN/RE: Все говорили, что кризис – ... читать далее.