01.09.2009 Новости, Бизнес-практикум, МенеджментРабота дистрибьютора с многомиллиардным оборотом и небольшого поставщика решений, который только начинает свой бизнес-путь, имеет множество различий, но, по словам Джастина Кротти (Justin Crotty), вице-президента по услугам Ingram Micro, отвечающего за регион Северной Америки, есть некоторые черты, объединяющие успешные компании независимо от их размера. Кротти потратил последние несколько лет, развивая портфель услуг дистрибьютора и на состоявшейся на прошлой неделе SMB Alliance Invitational conference в Шарлотт поделился своим опытом с 200 системными интеграторами, присутствовавшими на конференции. Многие из них только начинают свой путь. «Управляемые сервисы разрушили вашу жизнь? Вы думаете «я не достаточно хорош?» и «все остальные делают деньги в этом за исключением меня»? Вы такие не одни, - заявил Джастин Кротти. – Управляемые сервисы - это процесс, маркетинг, брендинг и продажи, но это не технология». Вот пять признаков, которые, по мнению Кротти, отличают успешных MSP - партнеров Ingram Micro. 1. Они сделали ЧТО-ТО По словам Джастина Кротти, успешные поставщики решений рискнули, сделали ошибки и попробовали еще раз: «Это часто самая трудная часть. Вы делаете ошибки, но результат от доведенных до завершения проектов перекрывает их. Люди часто колеблются, не понимая, что это единственно правильный путь». 2: Поймите различия между продуктом и сервисом Джастин Кротти заявил, что компании из ИТ-индустрии так и не научились хорошо продавать комплексные решения: «Мы ...
читать далее.