02.09.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, КризисДмитрий Злотов, директор по дистрибуции ЛАНИТ
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Дмитрий Злотов, директор по дистрибуции ЛАНИТ. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? Дмитрий Злотов: Как это всегда случается в переломные моменты, кризис показал настоящие лица людей и компаний, с которыми мы работаем. Стерся грим, тщательно наносимый с помощью всякого рода ПР, и именно сейчас можно говорить о том, «кто есть кто». К сожалению, в ряде случаев истинное лицо оказалось крайне неприглядным, но, к счастью, таких случаев немного. Тем не менее, разочарование стало достаточно болезненным для нас как в эмоциональном плане, так и в финансовом. Хорошо, что это не привело к кризису доверия в отношениях с партнерами вообще, но необходимые уроки мы извлекли. Помимо доверия нужны еще механизмы постоянного контроля, особенно в области финансовых отношений, т.е. кризис подтвердил актуальность народной мудрости «доверяй, но проверяй». И, сказав о негативных уроках, нельзя не сказать о позитивных - большинство наших партнеров в самый сложный период показали реальную зрелость своего бизнеса, человеческую мудрость и порядочность, т.е. у нашего рынка достаточно крепкая основа. CRN/RE: Все говорили, что кризис – это еще и возможности. Какими возможностями, возникшими в связи с кризисом, воспользовалась ваша компания? Д.З.: Одним из главных показателей деятельности компании была и остается ...
читать далее.