02.09.2009 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, КризисВладимир Ламков, коммерческий директор EuroBusiness
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Владимир Ламков, коммерческий директор EuroBusiness. CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом? Владимир Ламков: Принципиально, пожалуй, ничего. Направление деятельности – дистрибуция офисной техники и компьютерной периферии было и остается нашим делом. И в период кризиса мы стремимся к тому, чтобы он минимально возможным образом повлиял на наши отношения с партнерами. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? В.Л.: Это не первый кризис на рынке. Причины и формы предыдущего и настоящего экономических потрясений разные, но сказать, что появилось что-то совершенно новое в базовом наборе антикризисных мероприятий в российских компаниях, нельзя. У нас были сценарные планы действий компании. В соответствии с ними мы и работали. Наши предположения о развитии ситуации подтвердились. Ну а какие-то особенности именно этого кризиса мы, безусловно, взяли на заметку. Например, продажи моделей премиального сегмента довольно быстро и существенно сократились, в то время как в 1998 г. по многим таким товарам если и был спад, то незначительный, а порой и росли продажи. CRN/RE: Все говорили, что кризис – это еще и возможности. Какими возможностями, возникшими в связи с кризисом, воспользовалась ваша компания? В.Л.: Не следует считать возможностями те действия, которые надо ...
читать далее.