02.09.2009 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииГруппа компаний «СТС Медиа» приступила к реализации пилотного проекта внедрения системы электронного документооборота CompanyMedia. С помощью СЭД предполагается, в первую очередь, обеспечить поддержку эффективного менеджмента и реализовать следующие задачи: - повысить эффективность выполнения операций по работе с документами: снизить рутинные трудозатраты по оформлению документов, непроизводительные финансовые и временные затраты (согласование, подписание документов и т.п.), повысить скорость работы с документами; - интегрировать систему документооборота, организовать единое хранилище с различными видами документов, создать возможность удобного и быстрого доступа к ним; - повысить исполнительскую дисциплину в Группе Компаний, ввести сквозной контроль исполнения документов. Внедрение СЭД планируется осуществить в несколько этапов: - июль - декабрь 2009 - организационные мероприятия по постановке системы документооборота и пилотное внедрение системы на 150 рабочих местах сотрудников; - 2010 г. - расширение системы по охвату автоматизируемых документов и рабочих мест, тиражирование системы в других компаниях СТС Медиа и дальнейшее развитие СЭД. Выполнение работ возложено на специалистов компании «ИнтерТраст». Наталья Альбрехт, заместитель генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам «СТС Медиа», подчеркивает: «СЭД CompanyMedia для нас не столько средство экономии бумаги и автоматизации работы секретарей, сколько ...
читать далее.