03.09.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, КризисАлександр Будилов, Директор по продажам и маркетингу ELKO Moscow
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Александр Будилов, Директор по продажам и маркетингу ELKO Moscow. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? Александр Будилов: Кризис – серьезная проверка отношений, как деловых, так и личных. И первое, с чем пришлось расстаться – это с иллюзиями о крепости «купеческого слова». Мы благодарны партнерам, выполнившим все свои обещания. К счастью, таких большинство. Но были и те, кто внезапно забывал обо всем, и приходилось возвращаться к букве договора. CRN/RE: Все говорили, что кризис – это еще и возможности. Какими возможностями, возникшими в связи с кризисом, воспользовалась ваша компания? А.Б.: В кризис многие компании стали более аккуратно считать деньги. Время агитбригад и крестовых походов прошло и вернется не скоро. Это позволяет строить планы развития, опираясь на строгие расчеты и минимизировать влияние новичков в дистрибьюторском бизнесе. CRN/RE: Какие из проблем, возникших в связи с кризисом, оказались наиболее сложными для вашей компании? Как вы их решали? А.Б.: Серьезной проблемой стала крайне жесткая позиция международных страховых компания в страховании рисков на территории СНГ и Балтии, существенно сокративших лимиты во второй половине 2008 г. и практически обнуливших их в 2009 г. Это заставило нас срочным образом переключаться на другие инструменты по получению гарантий ...
читать далее.