Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Управляющий партнер ГК «Фан» Анатолий Шлуглейт. CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом? Анатолий Шлуглейт: Произошли некоторые изменения в бизнес-процессах, во взаимоотношениях с партнерами и вендорами. Но это временные, антикризисные меры, влияющие на операционную деятельность компаний. Если говорить о принципиальных изменениях, то поменялось «отношение к жизни». Оно стало иным – мы вернулись к реалиям. Стали более трезво оценивать свои возможности. Ситуация заставила нас повысить требования не только к нашим партнерам и клиентам, но прежде всего к самим себе. Нам пришлось переосмыслить результаты деятельности компаний, свои собственные возможности, амбиции и серьезно поработать над дальнейшим планами развития и вектором движения. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? А.Ш.: Работать в условиях постоянного роста рынка и думать о возможном кризисе очень сложно, практически невозможно. Однако нынешний кризис в очередной раз подтвердил одно из правил успешного бизнеса - «в запасе» всегда необходимо иметь «План В». И в случае неблагоприятной ситуации на рынке не выдумывать что-то быстро «на ходу», а перейти к уже проработанному плану действий. Крайне важно всегда быть «в тонусе». На мой взгляд, мы даже в какой-то мере должны быть благодарны кризису ... читать далее.