10.06.2009 Новости, Сети и телекоммуникацииЦель компании «Русский Авто Мото Клуб» (РАМК) — оказание широкого спектра услуг российским автомобилистам 365 дней в году и 24 часа в сутки, поэтому его успешная работа критически зависит от бесперебойного и надежного функционирования колл-центра. В качестве генерального подрядчика при его создании выступила компания MERLION Projects. Колл-центр РАМК занимает три комнаты – операционный зал, комнату руководства и серверную. Оборудование колл-центра включает 3 подсистемы: программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Avaya» на 15 операторов с возможностью расширения до 48 абонентов, ЛВС, независимую от общей ЛВС бизнес-центра, на 26 рабочих мест с возможность расширения до 48, независимую систему бесперебойного питания. ПАК «Avaya» содержит телефонный коммутатор, функционал выживания, алгоритмы распределения вызовов, поддерживающие до 7 000 агентов, систему отчетности, установленную на сервере Sun Microsystems, и систему записи переговоров, рассчитанную на тотальную запись 8 портов. Система записи переговоров подключается к телефонной станции по протоколу IP и позволяет записывать всех абонентов АТС, не зависимо от их типа (аналоговых, цифровых, IP, беспроводных, программных клиентов) и может быть расширена до 400 портов простым добавлением лицензий. Система отчетности формирует более 40 стандартных отчетов реального времени и более 100 исторических отчетов со сроком хранения до 10 лет. Помимо стандартных отчетов предусмотрены: интегрированные отчеты (комбинация данных, полученных из ...
читать далее.