08.09.2009 Новости, Бизнес-практикумАркадий Григорович, ИНКАП
Компания ИНКАП была основана в Ярославле в 2000 году. Компания занимается разработкой ПО для повышения эффективности бизнеса. ИНКАП является одним из пионеров на рынке Software as a service (Saas) – пять лет назад компания начала предоставление услуги защиты от спама и вирусов (www.antispam-post.ru) на основе этой модели. О том, насколько в России востребована такая модель ведения бизнеса, рассказывает Аркадий Григорович, руководитель направления Antispam-post компании ИНКАП. CRN/RE: Как Вы можете оценить современное состояние рынка SaaS и каковы, на Ваш взгляд, перспективы его развития? Аркадий Григорович: Я бы хотел уточнить, что здесь и далее мы будем говорить о SaaS B2B, т. е. о корпоративном рынке аутсорсинга различных ИТ-сервисов, которые производятся на внешних относительно потребителя ИТ-комплексах и доставляются заинтересованным компаниям. Типичными примерами таких сервисов являются услуги по поддержке взаимодействия компании заказчика с клиентами, сервисы по мониторингу и администрированию ИТ-систем компании-заказчика и сервисы по фильтрации e-mail и web трафиков компании-заказчика. Компания ИНКАП более 5 лет занимается очисткой от спама и вирусов входящего в компанию-заказчика e-mail трафика, поэтому именно на этом сегменте SaaS B2B рынка я хотел бы сосредоточиться. На сегодняшний день рынок SaaS в России, безусловно, существует: в апреле этого года состоялась первая отраслевая конференция, есть перечень компаний, предлагающих различные услуги ...
читать далее.