08.09.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, КризисЕвгения Титова, директор по маркетингу компании «ПИРИТ-Дистрибуция»
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Евгения Титова, директор по маркетингу компании «ПИРИТ-Дистрибуция». CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом? Евгения Титова: Принципиальных изменений в компании, вызванных кризисом, не было. Безусловно, были оптимизация бизнес-процессов и небольшое, относительно средних цифр по рынку, сокращение персонала. Все ключевые сотрудники остались на своих местах. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? Е.Т.: Доверие партнерам должно быть подкреплено юридически. CRN/RE: Все говорили, что кризис – это еще и возможности. Какими возможностями, возникшими в связи с кризисом, воспользовалась ваша компания? Е.Т.: Главная возможность - еще раз убедиться в том, что основное богатство компании составляют ее люди. Результат проявился в таких вещах, как юридическая грамотность, расширение продуктового портфеля, уникальные предложения партнерам. CRN/RE: Какие из проблем, возникших в связи с кризисом, оказались наиболее сложными для вашей компании? Как вы их решали? Е.Т.: Наиболее сложным оказалось «непартнерское» поведение, продемонстрированное некоторыми участниками рынка. Не хочу упоминать имен, тем более что многие из этих компаний уже закрылись. Решение было очень простым – формализация и юридическое подкрепление всех процедур. CRN/RE: Как кризис повлиял на обороты ...
читать далее.