Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Евгения Титова, директор по маркетингу компании «ПИРИТ-Дистрибуция». CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом? Евгения Титова: Принципиальных изменений в компании, вызванных кризисом, не было. Безусловно, были оптимизация бизнес-процессов и небольшое, относительно средних цифр по рынку, сокращение персонала. Все ключевые сотрудники остались на своих местах. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? Е.Т.: Доверие партнерам должно быть подкреплено юридически. CRN/RE: Все говорили, что кризис – это еще и возможности. Какими возможностями, возникшими в связи с кризисом, воспользовалась ваша компания? Е.Т.: Главная возможность - еще раз убедиться в том, что основное богатство компании составляют ее люди. Результат проявился в таких вещах, как юридическая грамотность, расширение продуктового портфеля, уникальные предложения партнерам. CRN/RE: Какие из проблем, возникших в связи с кризисом, оказались наиболее сложными для вашей компании? Как вы их решали? Е.Т.: Наиболее сложным оказалось «непартнерское» поведение, продемонстрированное некоторыми участниками рынка. Не хочу упоминать имен, тем более что многие из этих компаний уже закрылись. Решение было очень простым – формализация и юридическое подкрепление всех процедур. CRN/RE: Как кризис повлиял на обороты ... читать далее.