Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Константин Шляхов, вице-президент группы компаний «Марвел» и генеральный менеджер «Марвел-Дистрибуция». CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом? Константин Шляхов: Изменилась ситуация не в нашей компании - изменилась ситуация в мире, в стране и в ИТ-отрасли в целом! Компания должна была ГИБКО и БЫСТРО реагировать на эти изменения (эти два слова - ключевые!). Считаю, что нам это удалось. Когда рынок фактически сокращается В ДВА РАЗА (а «падение на 40-50%», о котором говорят аналитики, это и означает сокращение почти в два раза), естественно, невозможно работать «по-старому». Необходимо было быстро приводить в соответствие с новыми масштабами и реалиями бизнеса все: инфраструктуру, персонал, товарные запасы и т.д. И главное - в кризис основная проблема заключается в НЕОПРЕДЛЕННОСТИ: сложно планировать, необходимо существенно снизить «горизонт планирования» (мы в компании ушли от годовых планов - сейчас планируем максимум на квартал вперед), но при этом внимательно следить за тем, что происходит на рынке, и оперативно вносить коррективы. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? К.Ш.: Про все уроки говорить еще рано, так как кризис, к сожалению, еще не закончился… Возможно, что главные уроки еще только предстоит усвоить ... читать далее.