Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Михаил Косилов, главный исполнительный директор RRC. CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом, какие уроки вы извлекли и кризиса? Михаил Косилов: Мы уделили много внимания оптимизации и контролю бизнес-процессов, пересмотрели некоторые пункты стратегии, в особенности ее продуктовую составляющую: поставили «во главе стола» наиболее прибыльные сейчас направления – информационную безопасность и автоматическую идентификацию данных, расширили телекоммуникационный портфель несколькими новыми вендорами. Отдельное внимание уделялось и уделяется работе с партнерами. Очень важно сохранить отношения, не растерять тесные связи. Нам это удалось – в сентябре 2009 партнерская база RRC выглядит практически так же, как в сентябре 2008. CRN/RE: Все говорили, что кризис – это еще и возможности. Какими возможностями, возникшими в связи с кризисом, воспользовалась ваша компания? М.К.: Основная возможность в кризис – посмотреть на себя со стороны, под совершенно иным углом. Мы использовали это шанс на 110%, оперативно решив множество задач, работать над которыми планировали в долгосрочной перспективе. Это касается не только оптимизации структуры и бизнес-процессов, но и развития определенных продуктовых направлений. В частности, RRC резко ускорилась в развитии направления ... читать далее.