16.09.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания Predictix сообщила, что «М.Видео» выбрала решение SaaS в качестве технологической базы для усовершенствования процессов планирования и прогнозирования для всей сети магазинов. Для достижения стратегических целей на 2009 г. «М.Видео» было необходимо универсальное решение по планированию и прогнозированию с коротким циклом внедрения, которое помогло бы снизить объем запасов и повысить доступность товара в магазинах в непростых рыночных условиях. В результате внедрения системы «М.Видео» надеется улучшить уровень обслуживания в магазинах, обеспечив своевременное наличие товаров, востребованных покупателями, в конкретном магазине. Компания также заявила о необходимости иметь возможность прогнозирования на уровне товарной единицы в целях оптимального планирования закупок как одного из ключевых требований к системе. В результате было принято решение привлечь Predictix для реализации проекта в ограниченный период времени. Внедрение системы осуществляется в рамках совместного проекта с компанией Deloitte CIS, партнера Predictix. В проекте Deloitte CIS выступает в качестве локального партнера «М.Видео» и отвечает за дизайн бизнес-процессов, управление изменениями и обучение, тогда как Predictix отвечает за техническую конфигурацию. Среди ведущих систем подобного рода, модуль Predictix по планированию и прогнозированию превосходит прочие решения для ретейла, обладая многочисленными техническими возможностями. Модули Predictix легко и быстро адаптируются к специфическим ...
читать далее.