17.09.2009 Новости, Маркетинг, МенеджментДжеффри Мур
Открывая второй день конференции Midsize Enterprise Summit West, организованной компанией Everything Channel, Джеффри Мур, исполнительный директор компании TCG Advisors и известный автор книг «Преодоление пропасти» (Crossing the Chasm) и «В сердце урагана» (Inside the Tornado), заявил сотням ИТ-директоров, что экономический спад требует от компаний инноваций, чтобы отобрать долю рынка у конкурентов. «Водители-гонщики просто не могут обойти другую машину на прямых участках. Они делают это на виражах, - сказал Мур в своем докладе. - Вы должны использовать этот год и следующий, чтобы отобрать долю. Сейчас самый лучший момент». На практике затишье в принятии рисков, порожденное сильно пострадавшей экономикой, открывает возможности для других, чтобы создавать новое и выделиться среди конкурентов, заметил Мур. Конечно, эта инновация приходит с толикой риска, но именно это может помочь увеличить долю рынка - или уступить ее конкурентам, сказал Мур. «Вы должны стать первым, кто выйдет за желтый круг, этот круг инноваций, куда ваши прямые конкуренты не смогут последовать, - говорит Мур. - Мы должны суметь создать конкурентное преимущество сами для себя, создать силу притяжения, с которой не смогут сравниться наши конкуренты». Однако, считает Мур, инновация в условиях слабой экономики требует рисков, которые многие компании не хотят принять. Спад конъюнктуры заставляет компании сократить издержки и сосредоточиться на сопровождении и других жизненно важных функциях, а ...
читать далее.