17.09.2009 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияОтчет КПМГ «Employers of Choice» был подготовлен в ходе первых этапов Международного конкурса бизнес-кейсов для студентов. Данный международный конкурс проводится для студентов из наиболее престижных международных университетов. В этом году в конкурсе участвовали студенты из России, Чехии, Норвегии, Германии, ЮАР, Франции, Великобритании и Испании. Основные выводы исследования • 71% студентов хотят знать перспективы карьерного роста в компании до принятия предложения о работе. • Баланс между рабочим и свободным временем является решающим фактором для 82% молодых специалистов. • Наиболее полезными источниками информации о компаниях являются веб-сайты компаний и интернет-ресурсы по вопросам трудоустройства. • 87% студентов полагают, что будут работать на своей первой работе менее пяти лет. За стоящими на первом месте по значению для молодых соискателей профессиональным развитием и перспективами карьерного роста следуют (в порядке значимости) такие аспекты, как мотивация, признание заслуг компанией и комфортная рабочая обстановка, которая способствует эффективному взаимодействию и сотрудничеству. Список наиболее важных аспектов продолжает обучение: 88% считают обучение, предлагаемое компанией, и содействие при получении степени магистра и дальнейшего образования очень важными. Вопрос вознаграждения занял четвертое место, хотя если дело касалось твердого предложения о работе от компании, для 74% респондентов он являлся решающим фактором. Большинство ...
читать далее.