23.06.2009 НовостиКомпания Aflex software, официальный представитель Acronis в России и СНГ, анонсировала новые услуги технической поддержки, которые должны улучшить качество обслуживания пользователей и снизить время отклика на запросы. С 25 июня текущего года все лицензии Acronis распространяются с услугами технической поддержки, которые предоставляются в рамках двух пакетов: Acronis Advantage Standard (AAS) и Acronis Advantage Premier (AAP). Таким образом, пользователи продуктов Acronis смогут получить помощь специалистов в минимальные сроки. В пакеты технической поддержки входят следующие услуги. Acronis Self-Serviced Support – встроенный мастер технической поддержки, список ответов на часто задаваемые вопросы, система помощи, основанная на расширенной базе знаний по решению проблем. Acronis Advantage Standard – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis в рабочее время. Acronis Advantage Premier – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis круглосуточно 7 дней в неделю. Право приоритетного получения поддержки. Первый ответ на запросы, касающиеся сбоев и восстановления критических систем, пользователь получает в течение часа после поступления запроса. Благодаря простоте и удобству управления решения Acronis подходят для малых предприятий, где системные администраторы не имеют большого опыта. В то же время благодаря широкому функционалу и возможностям масштабирования ...
читать далее.