29.10.1996 Новости Трехмерные интерфейсы сходят с экранов научно-фантастических фильмов, чтобы воплотиться в традиционных корпоративных приложениях и во "Всемирной паутине". В борьбе за право на заключение контракта с ВМС США неплохо иметь про запас секретное оружие. Рэнди Стайлз, менеджер проекта Центра передовых технологий корпорации Lockheed Martin (Пало-Альто, шт. Калифорния), считает, что нашел его в третьем измерении. Пустить своих конкурентов на дно он рассчитывает объединенными усилиями недорогих ПК, объемной графики в реальном времени и "Всемирной паутины". Используя новейшую версию языка конструирования виртуальной реальности VRML 2.0, группа под руководством Стайлза разрабатывает систему, которая позволит военным морякам забыть о толстенных учебных пособиях и дорогостоящих заказных тренажерах. Вместо всего этого для подготовки корабельных специалистов можно будет применить трехмерные интерактивные модели судового оборудования, передаваемые через "Всемирную паутину". На экране компьютеров пользователи увидят в цвете и объеме такие сложные устройства, как компрессор высокого давления, применяемый для запуска газотурбинного двигателя, и многое другое. Они смогут управлять показаниями приборов, перемещать отдельные элементы и имитировать не только нормальную работу устройств, но и аварийные ситуации. А флоту такие тренировки обойдутся дешево, и к тому же они будут абсолютно безопасны. Конечно, в трехмерной графике нет ничего нового, да и подготовка ...
читать далее.