24.09.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Реорганизация процессовКомпания «М.Видео» объявляет о масштабном развитии интернет-продаж и создании нового структурного подразделения - Дирекции по электронной коммерции. В первом полугодии 2009 г. онлайн-продажи mvideo.ru выросли на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Результаты продаж интернет-магазина компании в первом полугодии продемонстрировали значительные изменения потребительского поведения, а именно, кризис потребления стал катализатором процесса переноса покупок из офлайн-магазинов в Интернет. О стремительном росте онлайн-торговли в России также свидетельствуют и последние исследования компании Euromonitor International: Объем продаж, млрд. руб 2007 81 2008 100 прогноз 2009 114 2010 129 На основании анализа данных онлайн-продаж в компании было принято решение о создании Дирекции по электронной коммерции. Перед дирекцией поставлены следующие задачи: оптимизация и масштабирование Интернет-торговли; увеличение доли лояльных покупателей Компании; удовлетворение растущих потребностей покупателей. В планах компании увеличение онлайн-продаж по итогам 2009 г. в два раза. Компания всегда рассматривала Интернет как один из основных каналов коммуникации и продаж. В 2000 г. «М.Видео» стала первой сетевой розничной компанией в России, начавшей торговлю через Интернет. В 2003 г. компания предложила своим покупателям продажу техники в кредит в режиме онлайн. «М.Видео» не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует систему интернет-сервиса. На сегодняшний момент по данным ...
читать далее.