02.10.2009 Новости, Соглашения, сотрудничествоРозничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» и оператор мобильной связи компания «МегаФон» подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках договора в течение трех лет сотрудничество «МегаФона» и «М.Видео» будет сфокусировано на продвижении мобильных устройств и услуг. Рынок розничной торговли в сегменте мобильной связи за последний год сильно изменился. Одна из тенденций последних месяцев – это создание специальных зон под марками операторов в крупных торговых центрах. «МегаФон» и «М.Видео» пошли дальше: компании, объединив свои возможности и накопленный опыт, ставят перед собой задачу сформировать и усовершенствовать два сегмента рынка - розничную торговлю и телеком. «Индустрия стремительно движется в сторону сервиса, и мы совместными усилиями можем усовершенствовать и поднять на качественно новый уровень наш сервис, предоставив покупателям дополнительные возможности», - комментирует данное соглашение Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео». Согласно договору, в гипермаркетах «М.Видео» разместятся зоны shop-in-shops «МегаФона», которые будут работать в формате сервисных центров, таким образом, клиент сможет не только приобрести оборудование, но и подключить или настроить услуги, пополнить счет, заменить SIM-карту. В настоящий момент зоны shop-in-shops уже работают в 10 гипермаркетах «М.Видео» в Москве и Санкт-Петербурге, в течение ближайших 2 месяцев они появятся еще в 159 магазинах компании по всей стране. «Высокий уровень сервиса – яркое ...
читать далее.