05.10.2009 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииИнтернет-супермаркет программного обеспечения Softkey подвел итоги очередного масштабного опроса своих клиентов В общей сложности в нем приняли участие около 18 тыс. покупателей. Из них частные пользователи составили более 15 тыс., корпоративные – более 3 тыс. Опрос проводился с июня по август текущего года. Собранные анкеты обработаны аналитиками Softkey. На основании статистических данных был создан обобщенный портрет частного и корпоративного пользователя лицензионного ПО в России. Так как интернет-супермаркет Softkey проводит подобные опросы регулярно с 2005 г., исследователи имеют возможность отслеживать динамику покупательских предпочтений, а также отмечать изменения отношения пользователей к ПО и оценивать их готовность к покупке софтверных продуктов. Интерес к ПО со стороны женщин медленно растет. Если в 2005 г. женщины в общем объеме покупателей составляли всего 13%, в 2009 г. их количество достигло 18%. Средний возраст пользователей ПО остается в пределах 25-45 лет. Более 60% всех опрошенных клиентов пользуются Интернетом более 7 лет. 25% оппонентов каждый день выходят в Сеть со своих коммуникаторов/мобильных телефонов. Отвечая на вопрос: «Что для вас лицензионное ПО», более половины пользователей отметили, что считают его гарантией получения техподдержки и обновлений, а также уверенности в стабильной работе программы. Отношение частных пользователей к легальному ПО сегодня находится на уровне 2005 г.: количество пользователей, считающих, что все ПО ...
читать далее.